Гидроблок в любой АКПП является основным узлом, и от правильности его работы зависит то, насколько хорошо функционирует коробка передач, и насколько корректно переключаются скорости. Гидроблок КПП – это непосредственно блок гидроуправления АКПП и ЭБУ («мозги» КПП). На агрегатах серии 722.6 ЭБУ и гидроблок установлены отдельно, а на авто последнего поколения Мерседес — 722.9 ЭБУ интегрирован в АКПП и смонтирован на гидроблоке.
Консультации технического характера | бесплатно |
Компьютерная диагностика АКПП | 800 руб. |
Диагностика АКПП со снятием поддона | 2500 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 8000 руб. |
Разборка/ Деффектовка (без учета стоимости запчастей) | от 14000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 руб. |
Работа по замене масла и фильтра | 1200 руб. |
Переборка АКПП | 6000-12000 руб. |
Наиболее частые причины обращения в сервис для ремонта гидроблока Мерседес:
- Несвоевременная замена масла, низкий уровень масла;
- Неаккуратная эксплуатация авто (игнорирование необходимости прогрева в холодное время, резкий разгон и т.п.)
- Перегрев АКПП, который случается из-за забитых радиаторов (их следует периодически чистить);
- Окисление контактов на соленоидах;
- Неисправность клапанов и поршней;
- Проникновение внутрь грязи, герметика, стружки;
- Использование некачественного масла;
- Снижение тонуса пружин, которые вращают плунжеры.
Ремонт гидроблока Мерседес обычно заключается в выполнении комплекса мероприятий: компьютерная диагностика, разборка АКПП, чистка засоренных элементов. Если нужно обновить клапаны, гидроплиту полностью разбирают и промывают, чтобы удалить продукты износа фрикционных дисков.
При осмотре и ремонте наши специалисты используют специальное оборудование и инструмент, благодаря чему обеспечивается наилучший результат. Обращение к нам гарантирует оперативное выполнение заказа (основное направление нашей работы – ремонт АКПП, и у нас для этого имеется все необходимое), высокое качество услуг и надежность результата за приемлемую стоимость.