Ремонт гидроблока АКПП Mercedes

Гидроблок в любой АКПП является основным узлом, и от правильности его работы зависит то, насколько хорошо функционирует коробка передач, и насколько корректно переключаются скорости. Гидроблок КПП – это непосредственно блок гидроуправления АКПП и ЭБУ («мозги» КПП). На агрегатах серии 722.6 ЭБУ и гидроблок установлены отдельно, а на авто последнего поколения Мерседес — 722.9 ЭБУ интегрирован в АКПП и смонтирован на гидроблоке.

Консультации технического характера бесплатно
Компьютерная диагностика АКПП 800 руб.
Диагностика АКПП со снятием поддона 2500 руб.
Снятие и установка АКПП от 8000 руб.
Разборка/ Деффектовка (без учета стоимости запчастей) от 14000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3500 руб.
Работа по замене масла и фильтра 1200 руб.
Переборка АКПП 6000-12000 руб.

Наиболее частые причины обращения в сервис для ремонта гидроблока Мерседес:

  • Несвоевременная замена масла, низкий уровень масла;
  • Неаккуратная эксплуатация авто (игнорирование необходимости прогрева в холодное время, резкий разгон и т.п.)
  • Перегрев АКПП, который случается из-за забитых радиаторов (их следует периодически чистить);
  • Окисление контактов на соленоидах;
  • Неисправность клапанов и поршней;
  • Проникновение внутрь грязи, герметика, стружки;
  • Использование некачественного масла;
  • Снижение тонуса пружин, которые вращают плунжеры.

Ремонт гидроблока Мерседес обычно заключается в выполнении комплекса мероприятий: компьютерная диагностика, разборка АКПП, чистка засоренных элементов. Если нужно обновить клапаны, гидроплиту полностью разбирают и промывают, чтобы удалить продукты износа фрикционных дисков.

При осмотре и ремонте наши специалисты используют специальное оборудование и инструмент, благодаря чему обеспечивается наилучший результат. Обращение к нам гарантирует оперативное выполнение заказа (основное направление нашей работы – ремонт АКПП, и у нас для этого имеется все необходимое), высокое качество услуг и надежность результата за приемлемую стоимость.