Мы ремонтируем гидроблоки АКПП по доступным ценам. Ремонт, разбор и сбор осуществляют квалифицированные специалисты.
Диагностика поломки
Если сломан гидроблок, автомобиль нормально едет до прогревания. Во время переключения передач прогретого автомобиля появляются толчки. Обычно это происходит во время перехода с 1 передачи на 2 и со 2 на 3. При переходе на более низкую передачу то же самое. Очень редко при переключениях 3-4, 4-5, 5-6.
Появление пробуксовок. Когда автомобиль уже прогрелся, ощущается удар при изменении положений с P в R, а затем из R в D.
Очень редко автомобиль начинает дергать и до прогревания. Если так происходит, скорее всего, неисправность в механической части трансмиссии.
Возможные причины появления неисправностей
К поломкам гидроблока ведут многие причины. В профессиональном сервисе их определяют и устраняют первопричину, а не маскируют последствия. Мы предоставляем услуги по ремонту гидроблоков АКПП в Москве.
Поломки могут возникнуть из-за:
- Низкокачественное обслуживание (не вовремя заменили масло для АКПП или пониженный уровень масла в трансмиссии).
- Перегрева трансмиссии (радиатор охлаждения полностью забит грязью и пылью, требуется почистить радиатор).
- Возможно, окислились контакты соленоида гидроблока (их функция — регуляция давления и изменение передачи).
- Поломка соленоида или соленоидов (необходима их замена).
- Загрязнение гидроблока посторонними материалами (грязью, герметиком, стружкой, фрикционным материалом).
- Использования трансмиссионного масла низкого качества.
При ремонте гидроблоков мы используем исключительно оригинальные запчасти. Загрязненные клапаны заменяются новыми. Обслуживание автомобиля сложный и трудоемкий процесс. Для исключения человеческого фактора используется специальное оборудование. Оно помогает протестировать элементы в гидравлическом блоке управления автоматической коробки передач.
Консультации технического характера | бесплатно |
Компьютерная диагностика АКПП | 800 руб. |
Диагностика АКПП со снятием поддона | 2500 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 8000 руб. |
Разборка/ Деффектовка (без учета стоимости запчастей) | от 14000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 руб. |
Работа по замене масла и фильтра | 1200 руб. |
Переборка АКПП | 6000-12000 руб. |
Дополнительная информация
Мы осуществляем диагностику и ремонт гидроблока АКПП быстро и качественно. Стоимость профессионального обслуживания доступная.
Гидроблоки — это одна из самых сложных систем в автомобиле. Он состоит из множества различных элементов. При попытке самостоятельного ремонта устранение ряда неисправностей невозможно из-за отсутствия специализированного оборудования.
При своевременном обращении к специалисту возможен ремонт без полной замены всей АКПП. Ремонт обойдется дешевле, чем покупка нового гидравлического блока. Попытка самостоятельного ремонта может затруднить диагностику и ухудшить положение. Мы предоставляем услуги по ремонту АКПП, после которых гидравлический блок будет работать долго.
При периодической диагностике можно избежать поломок вовсе и стоимость ремонта не значительных неполадок будет намного ниже.